TOYOTA COROLLA FIELDER
 

Технические данные TOYOTA FIELDER, считываемые при помощи сканера

Система

Параметр

Состояние

Номинальное
значение

 

TRQ1

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо в центральном
положении
(без нагрузки)

2,2 - 2,8 В

TRQ1

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается вправо

 

2,2 - 4,85 В

TRQ1

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается влево

 

0,15 - 2,8 В

TRQ2

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо в центральном
положении
(без нагрузки)

 

2,2 - 2,8 В

TRQ2

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается вправо

 

2,2 - 4,85 В

TRQ2

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается влево

 

0,15 - 2,8 В

TRQ3

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо в центральном
положении
(без нагрузки)

 

1,9 - 3,1 В

TRQ3

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается вправо

 

1,9 - 5,0 В

TRQ3

Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В

Рулевое колесо вращается влево

 

0 - 3,1 В

SPD

Величина скорости автомобиля (по спидометру).
Диапазон: 0 / 255 км/ч

-

Действительная
скорость

 

ENGINE REV

Величина частоты вращения.
Диапазон: 0 / 8160 об/мин

-

Действительная
частота вращения

 

ТНТ

Температура термистора электронного блока
управления

 

-

-

PIG

Величина напряжения питания электропривода.
Диапазон: 0/25,5 В

 

При работе усилителя

9 - 16В

IG

Величина напряжения питания.
Диапазон: 0/25,5 В

 

-

9 - 16В

ОР1

Сигнал датчика момента в нулевой точке

Рулевое колесо в
Центральном положении

 

2,2 - 2,8 В

ОР2

Сигнал датчика момента в нулевой точке

Рулевое колесо в
центральном положении

 

2,2 - 2,8 В

ОР3

Сигнал датчика момента в нулевой точке

Рулевое колесо в
центральном положении

 

1,9-3,1 В

DIAG

Количество диагностических кодов

-

-

 

 

 

 

 

 

далее : Проверка сигналов на выводах блока управления электроусилителя руля Филдера

назад : Диагностические коды неисправностей системы ЭУР

 

Рулевое управление - карта раздела

ru-fielder.ru © 2009–