Система |
Параметр |
Состояние |
Номинальное
значение
|
TRQ1 |
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В |
Рулевое колесо в центральном
положении
(без нагрузки)
|
2,2 - 2,8 В |
TRQ1 |
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В |
Рулевое колесо вращается вправо
|
2,2 - 4,85 В |
TRQ1 |
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В |
Рулевое колесо вращается влево
|
0,15 - 2,8 В |
TRQ2 |
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В |
Рулевое колесо в центральном
положении
(без нагрузки)
|
2,2 - 2,8 В |
TRQ2 |
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В |
Рулевое колесо вращается вправо
|
2,2 - 4,85 В |
TRQ2 |
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В |
Рулевое колесо вращается влево
|
0,15 - 2,8 В |
TRQ3 |
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В |
Рулевое колесо в центральном
положении
(без нагрузки)
|
1,9 - 3,1 В |
TRQ3 |
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В |
Рулевое колесо вращается вправо
|
1,9 - 5,0 В |
TRQ3 |
Значение выходного сигнала датчика момента.
Диапазон: 0 / 5 В |
Рулевое колесо вращается влево
|
0 - 3,1 В |
SPD |
Величина скорости автомобиля (по спидометру).
Диапазон: 0 / 255 км/ч |
- |
Действительная
скорость
|
ENGINE REV |
Величина частоты вращения.
Диапазон: 0 / 8160 об/мин |
- |
Действительная
частота вращения
|
ТНТ |
Температура термистора электронного блока
управления
|
- |
- |
PIG |
Величина напряжения питания электропривода.
Диапазон: 0/25,5 В
|
При работе усилителя |
9 - 16В |
IG |
Величина напряжения питания.
Диапазон: 0/25,5 В
|
- |
9 - 16В |
ОР1 |
Сигнал датчика момента в нулевой точке |
Рулевое колесо в
Центральном положении
|
2,2 - 2,8 В |
ОР2 |
Сигнал датчика момента в нулевой точке |
Рулевое колесо в
центральном положении
|
2,2 - 2,8 В |
ОР3 |
Сигнал датчика момента в нулевой точке |
Рулевое колесо в
центральном положении
|
1,9-3,1 В |
DIAG |
Количество диагностических кодов |
- |
-
|